[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по джиннам на ГвГ
ZAEB_aka_NanaoSanДата: Четверг, 29.04.2010, 06:32 | Сообщение # 1
Dura lex, sed lex
Группа: Administrator`s
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд не мой. Автор - strezzz, текст не изменялся.

Итак,первый гайд так что не судите строго)) В каждой пати для джинов нужны определённые скиллы, и правильное их сочитание даёт убойный результат( о да поверьте эти маленькие "декорчики" способны творить чудеса).
Значит начнём с состава в пати: обязательно наличие вара, танка, приста и друли, далее объясняю почему. Я думаю все знают что сочетание скиллов вара(гнев небес) и танка(армагеддон) обычно при попадании ведёт к лейтальному исходу) теперь представьте что этот эффект можно значительно усилить. Предлагаю такой вариант: вар или танк заранее договариваются, один из них изучает грязь( снижает скорость и физ защиту) , второй изучает Шип гнева( наносит 3ой урон по целям на земле). вар первый врывается в толпу врагов( лучше милишников или луков) накидывает стан( запомните что стан у вара всегда самый 1ый) а далее скилл джина грязь, сразу за грязью следуют варовские драконы, тут главное не проспать и чтоб пока длиться проклятье драков( увеличение получаемого урона) накидываются Шипы и Арма танка. Проверял на арене урон от обычных шипов по танкам составляет от 2 до 3к под драконами урон от шипов возрастает до 5- 5.5к. ВНИМАНИЕ сильнее всего Шипы гнева бьют именно по милишникам( танкам и варам) по лукам тож ничего)
Далее рассмотрим баталии которые происходят не на земле. прошлое гвг показало невнимательность клана( в то время как танки тащили на себе катапульты весь наш клан бил их, абсолютно необращая внимания на хилящих сверху пристов и бьющих АОЕ сверху магов и луков). Вообщем запомните что чистить воздух ОБЯЗАТЕЛЬНО! Тут руль в руки берут вары: китайцы вместе с джинами подарили нам скилл Гнев воина, который наносит 3ой урон в воздухе, ВНИМАНИЕ по милишникам урон ниже чем по лукам или интам, НО пристов\магов\друлек от него просто разрывает( я видел скрин с уроном 18к от этого скилла) . Итак ВАРЫ: ЧИСТИТЕ ВОЗДУХ Этим скиллом, я наблюдал что под фул бафами он не убивает с 1 раза но хирку откатывает поверьте.
Вот я рассмотрел атакующие скиллы для милишников, для ДД могу сказать только одно: если вы находитесь на безопасном расстоянии изучите скилл джина Ярость,он увеличивает показатель атаки но снижает защиту( этакий моб берсерк) .
Хилящие скиллы. Ну что можно сказать: если вы идёте на гвг с хирой то скилл защитник лично войнам я учить не советую, объясняю почему: лично у меня он увеличивает max ЖС до 11к при моих родных 6.3к т.е чтоб хира не катнулась мне чтоб юзать защитник необходимо иметь 5.5к хп, т.е я могу дать нанести противнику урон по себе всего 800хп.... лично для меня это довольно скептически, зато друзья танки говорят что скилл не плохо помогает. Ну и конечно же советую изучить всем скилл Слово истины, ускоряющий вас до 15м\с( не убьём но и сами не ляжем,а убежим)
Лукам и магам советую изучить антикровоток, по себе вижу урон в 2к от фени но для меня это не критично, а вот пол лукам это убер нагибатор, так что учите антикровоток и фен вам будет не страшен.)
Ну и в начале я гвоорил о составе пати, так такой состав даёт наиболее полезные баффы для всей пати, и пожалуйста друли, не забывайте накидывать на нас шипы а, поверьте они очень помогают)


Лучник — самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Враг может не обратить на него внимание, а может, получив в жопу 100500 урона, обратить. В этом случае жизнь лучника бывает ярка, но увы, очень недолга. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину.©
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: