В каждой пати для джинов нужны определённые скиллы, и правильное их сочетании даёт убойный результат( о да поверьте эти маленькие "декорчики" способны творить чудеса). Значит начнём с состава в пати: обязательно наличие вара, танка, приста и друли, далее объясняю почему. Я думаю все знают что сочетание скиллов вара(гнев небес) и танка(армагеддон) обычно при попадании ведёт к летальному исходу) теперь представьте что этот эффект можно значительно усилить.
ВАРЫ И ТАНКИ:
Предлагаю такой вариант: вар или танк заранее договариваются, один из них изучает грязь( снижает скорость и физ защиту) , второй изучает Шип гнева( наносит 3ой урон по целям на земле). вар первый врывается в толпу врагов( лучше милишников или луков) накидывает стан( запомните что стан у вара всегда самый 1ый) а далее скилл джина грязь, сразу за грязью следуют варовские драконы, тут главное не проспать и чтоб пока длиться проклятье драков( увеличение получаемого урона) накидываются Шипы и Арма танка. Проверял на арене урон от обычных шипов по танкам составляет от 2 до 3к под драконами урон от шипов возрастает до 5- 5.5к. ВНИМАНИЕ сильнее всего Шипы гнева бьют именно по милишникам( танкам и варам) по лукам тож ничего).
ВОЗДУХ:
Далее рассмотрим баталии которые происходят не на земле. прошлое гвг показало невнимательность клана( в то время как танки тащили на себе катапульты весь наш клан бил их, абсолютно необращая внимания на хилящих сверху пристов и бьющих АОЕ сверху магов и луков). Вообщем запомните что чистить воздух ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Тут руль в руки берут вары: китайцы вместе с джинами подарили нам скилл Гнев воина, который наносит 3ой урон в воздухе, ВНИМАНИЕ по милишникам урон ниже чем по лукам или интам, НО пристов\магов\друлек от него просто разрывает( я видел скрин с уроном 18к от этого скилла) . Итак ВАРЫ: ЧИСТИТЕ ВОЗДУХ Этим скиллом, я наблюдал что под фул бафами он не убивает с 1 раза но хирку откатывает поверьте.
ЛУКИ и другие ДД:
Вот я рассмотрел атакующие скиллы для милишников, для ДД могу сказать только одно: если вы находитесь на безопасном расстоянии изучите скилл джина Ярость,он увеличивает показатель атаки но снижает защиту( этакий моб берсерк) . Лукам и магам советую изучить антикровоток, по себе вижу урон в 2к от фени но для меня это не критично, а вот пол лукам это убер нагибатор, так что учите антикровоток и фен вам будет не страшен.)
В добавление к ЛУКАМ:
Танец Листвы увеличивает урон металлом (кста значительно увеличивает) + на какое то время повышает физ. защиту не смотрела на сколько но есть) + красивый скилл) + трудно выделить меня для атаки если не выделена)
Безмолвие действует так же как Связывающая стрела, оч полезна когда вар или танч уже перешли границу хрупкости пухи) + небольшой урон).
От Mein_Teil лукам выучить скилл Боевой Клич. Для темных лучников это 2ой темный беглый и вспышка чи. Так же посоветовал бы выучить лукам скилл Узел Страданий. Помогает против варов, которые ожидают Взрывающейся стрелы или рута, чтоб поймать их на антистан.
Хилящие скиллы:
Ну что можно сказать: если вы идёте на гвг с хирой то скилл защитник лично войнам я учить не советую, объясняю почему: лично у меня он увеличивает max ЖС до 11к при моих родных 6.3к т.е чтоб хира не катнулась мне чтоб юзать защитник необходимо иметь 5.5к хп, т.е я могу дать нанести противнику урон по себе всего 800хп.... лично для меня это довольно скептически, зато друзья танки говорят что скилл не плохо помогает. Остальные хилящие скиллы рассматривать не стану,потому что они просто : "Угггг" по бабруйски.
ВСЕМ на заметку:
Ну и конечно же советую изучить всем скилл Слово истины, ускоряющий вас до 15м\с( не убьём но и сами не ляжем,а убежим)
P.S
Ну и в начале я говорил о составе пати, так такой состав даёт наиболее полезные баффы для всей пати, и пожалуйста друли, не забывайте накидывать на нас шипы а, поверьте они очень помогают).
Продолжайте комментировать и добавлять свою информацию о джинах.