[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Жрецу (прист-гибрид)
Ветеро4екДата: Четверг, 01.04.2010, 18:46 | Сообщение # 1
Inoue Orihime
Группа: Vip
Сообщений: 112
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Жрецы имеют собственные крылья и способны держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов.

Плюсы данной раскачки:
Высокий урон/хилл
Средняя живучесть
Минусы:
нет (т.к. на мой взгляд это идеальный прист)

Раскачка
Первые уровни - каждые 2 уровня -8 очков в интелект,1 в выносливость, 1 в силу. (тобиш получили лвл кинули 4 стата в интеллект один в силу, след уровень получили кинули 4 стата в интеллект один в выносливость.) Позже - соотношение интелект/выносливость нужно подбирать под ваш стиль игры.(соотношение 3/2 это коновый билд). Силу нужно качать ровно под требования магической брони, не больше.

Экиперовка
Оружие берите с максимальной средней атакой, причём желательно чтобы разница между мин. и макс атакой оружия была как можно меньше, т.е. жезлы и мечи более подходящи. В оружие вставляете камни на + к маг атаке,(т.е. туманные камни).
Доспехи- магические(они же робы), дополнительные бонусы желательны на физ защиту,интелект,хп. Шлем и накидку следует выбирать особо: у накидки нужно смотреть только на доп. бонусы и кол-во ячеек-показатель уклонение или кол-во звёзд не имеет никакого значения. Шлем нужно брать воинский, с бонусами на защиту или хп. Шлем на 20+ уровень будет полезней чем корона 60+.
Камни лучше ставить либо на жизнь(хп) либо на физ деф, тут каждый выбор имеет свои + и -. Камни на ману ставить смысла нет, так как сколько бы нибыло у жреца маны её всё равно нехватит:(. Камни на маг защиту дадут просто микроскопическую прибавку, и никак не окупят вложения.
Бижутерию так же нужно брать на физ защиту, с бонусами на физ защиту, хп, криты, интелект. Собирать одежду с минусом пения имеет смысл только если есть возможность сделать ~ -30% пения.

Умения

1-20лвл

Лечение:
просвещенность - самый быстрый но самый слабый хил, вам хатит 5 уровня, выше качать нет смысла.
молитва о спокойствии - работает по принципу регена. То есть вы используете его на цель и он регенит определенное количество хп за определенное время. Хорошо для отхиливания на боссах. Если все время юзать этот скилл, реген суммируется.качать в 1 очередь.

Атакующие скиллы:
оперенные стрелы - наносит цели физический урон, основной ударный скилл на каче. Если вы качаетесь в соло, то берите его в 1 очередь.
смерч - наносит цели дамаг металлом и замедляет. Хорош против мобов со стихией дерево. качайте если есть лишний дух.

баффы:
опека железа- баф повышающий физ деф.Качать.
опека духов - баф повышающий маг деф.К 40 лвлу вам хватит 7-9уровня.

остальное(учить если остается дух) :
молитва о жизни - воскрешение, при прокачке уменьшает потери опыта от смерти.
преграда из перьев - переводит полученный урон в ману.

дебаффы:
не учить, т.к. на этих лвл они вам совершенно не нужны.

20-60 лвл:

Лечение:
бескрайнее море- самый сильный одиночный хил, прокачивать выше 1-2 уровня стоит только на 70+ уровнях.
утренняя слава - лечит группу,качать выше 1 уровня ненужно
бесконечная аура - лечит группу плюс уменьшает полученный дамаг на 50%,действует пока есть мана, или не будет отменён, жрёт море маны. Учить в первую очередь.

Атакующие скиллы:
обряд молнии- наносит металл дамаг цели.Это самый мощный одиночный удар,в основном применяется в пвп.Качать по возможности.
ярость небес - самое убойное умение, с АОЕ эффектом, требует 2 чи(200 ярости) качать по возможности.

баффы:
совет бессмертного- добавляет реген хп и мп.В общем ненужный скилл, легко заменяется аптекой.
усердие - увеличивает м атаку. Качать в 1 очередь.

дебаффы:
опека 5 звуков - парализует цель на случайное время и снижает вашу маг атаку на 50%,очень помогает в пвп, но только при прокачке до 5 лвла минимум.учить по возможности
опека 5 цветов - усыпляет врага на случайное время,снижает вашу скорость передвижения.очень полезное умение, но только при прокачке до 5 лвла минимум. учить по возможности
Опека 5 стихий - снижает маг защиту цели и вашу.Полезно в пвп и впе против не использующих магию.
Опека 5 форм - снижает физ защиту цели и вашу.очень редко бывает полезно.

остальные скиллы:
прикосновение пустоты - сфера, дает доп атаку и скорость атаки, действует так же как и бесконечная аура. Учить обязательно
рассеивание - снимает все негативные эффекты с цели, к 60 лвл желательно хотя бы 4 лвл данного скилла
мастерство владения металлом - добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам, стоит учить если вы уже прокачали на максимум атакующие металлом скилы.
мастерство полета - увеличивает скорость полета, учить если вы не планируете купить в шопе крылья.
мольба о ясности - сильный хил но долго колдуется, он вам никогда не пригодиться, не качать никогда.
оперенные лезвия - атакующий АОЕ скил, наносит физ урон, если вы хотите качаться в соло АОЕ на 60 лвле то вам необходим 8 уровень скилла.
священная молния - скилл работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом, в общем бесполезен
ласкающий ветер - атакующий АОЕ скилл, имеющий шанс парализовать всех на 3 секунды, требует 1 чи. обычно используется в критической ситуации, что бы отбежать, от лечиться, дать хирке восстановиться.

жду ваши комментарии и гайд


Вы невнимательно читаете - у меня есть опыт дуэлей!

Астра | НЯ!шка | Ветеро4ек | Адская лушница

 
НеудачникДата: Пятница, 02.04.2010, 18:06 | Сообщение # 2
Любопытный
Группа: Proved`s
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полезно. В новой жизни пригодится. )
 
Ветеро4екДата: Пятница, 02.04.2010, 22:00 | Сообщение # 3
Inoue Orihime
Группа: Vip
Сообщений: 112
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
2 pw_monkey_03mischievous

Вы невнимательно читаете - у меня есть опыт дуэлей!

Астра | НЯ!шка | Ветеро4ек | Адская лушница

 
RayДата: Вторник, 13.04.2010, 16:11 | Сообщение # 4
Любопытный
Группа: Proved`s
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока у меня сумашедшие лаги отпишусь здесь.

Помимо собственного мнения - куда и что кидать по статам, имею добавить:

Скилл "рассеивание" - сниятие дебафов с цели. Учить в первую очередь и максить по возможности.
Особенности скила: снимает все отрицательные эффекты с цели - отравление, стан, кровоток и прочее; на ранних уровнях имеет большой откат и маленькую дистанцию, поэтому максить обязательно - это увеличивает дистанцию и уменьшает время отката. Большое количество босов и мобов имеет суммирующиеся проклятия, что очень неприятно для танка, поэтому кидать рассеивание надо по откату.
На первых порах будет очень полезно для фарма деревянных мобов - убил, снял яд, пошел дальше.

Скилл "Молитва о спокойствии" - лечение ХХ единиц хп и УУ (в процентах от магатаки приста) в течении 15 секунд. Лечение складываются, даже если пришли от разных пристов и разного уровня.
Это практически единственный скил, используемый на босе - выносится на панель, зажимается кнопка и свободной рукой можно держать кружку с кофе. Одной из особенностей данного скила является "разгон" - необходимость наложить несколько заклинаний ДО атаки танка. Т.е. - пусть у сферического приста в вакууме 36 уровня 1000 магатака, тогда молитва о спокойствии вылечит 504 единицы хп плюс 210, итого 714 за 15 сек или 48 единиц в секунду.
1 сек - 48 ед - первый каст
2 сек - 48 ед - откат
3 сек - 48 ед - подготовка
4 сек - 48 ед - анимация второго каста
5 сек - 96 ед - 48 от первого и 48 от второго
6 сек - 96 - откат
7 - 96 - подготовка третьего каста
8 - 96 - анимация
9 - 144 - "разогнанный" хил от трех кастов
10 - 144
11 - 144
12 - 192 - хил от четырех кастов
13 - 192
14 - 192
15 - 240 - хил от пяти кастов, но время первого истекло
16 - 192 - "рабочий", постоянный хил пока непрерывно кастуется

Переагривание хилом:
Лечение танка считается уроном по мобу, т.е. моб воспринимает это как атаку на себя и, соответственно, атакует. Атакованный танком моб получает больше урона от танка и хил его не переагривает - НЕ атакованные танком мобы ВСЕ будут считать что их атаковал прист и среагируют.
Кроме того, возможна ситуация, например, при отхиле слабого танка, когда хил на самом деле будет больше, чем урон танка - в этом случае моб опять-таки, побежит на того, кто сильней бьет.

Контроль маны:
Количество маны - важнейшая характеристика приста. Танку и пати все равно - умер прист или у него просто кончилась мана, поэтому прист должен уметь контролировать уровень маны, и уметь восстанавливать ее.
1. Банки. Банок надо бесконечно много и в данже, особенно на босе, они пьются по откату, т.е. КАЖДЫЕ 10 СЕКУНД.
2. Химия. Подходим к аптекарю и смотрим ВСЕ лекарства восстанавливающие ману - не взирая на уровень. Запоминаем нужные компоненты (траву) и собираем ее, собираем, собираем... Проблема химии - откат в две минуты.
3. Фиолетовые банки. Покупаются у аптекаря, МГНОВЕННО восстанавливают ХХ количество маны и жизни. Лежат в обязательном порядке в инвентаре и готовы к употреблению.
4. Хлеб Сяо Ге. Делается в небольшом количестве (30 шт) по квесту. БЕРЕЧЬ как НЗ (неприкосновенный запас).
Теперь подробности: четыре этих вида лекарств, восстанавливающих ману имеют СОБСТВЕННЫЙ откат - выпил банку, тут же съел таблетку, сразу же фиолетовая банка и хлеб. Так, конечно, делать не стоит, но типичный пример работы с химией на босе: палец левой руки жмет "молитву о спокойствии", мышка - банки по откату, таблетку если мана подходит к концу, фиолетовая банка если восстановиться не успевает, хлеб если все равно не успевает, смерть (танка или моба/боса).

Отдельный разговор про приста с хиркой. Хирка не отменяет необходимость носить с собой химию. Нарветесь на двух-трех манососов и откат хиры в пять секунд вас убьет.

Контроль пати:
Герои носятся по данжу, разглядывают фактуры, любуются моделями мобов, экспериментируют с комбинациями скилов. Прист идет по приборам, глядя только на полосочки жизни сопартийцев. Прибор приста - список пати. Первый партиец в списке берется в прицел комбинацией "ШИФТ+1", второй "ШИФТ+2" и так далее. Честно, я до сих пор не знаю даже уровень некоторых мобов - никогда не держал их в прицеле. Работа приста - бафы и хил. Бафы в макросе, хил на панели.
Тонкость с бафами - начинать бафать надо с себя, потом магов/луков/лис, а заканчивать танком. В этом случае у вас будет возможность заметить спадение бафов ДО того как они упадут с танка.

пока все.
удачного кача.

Сообщение отредактировал Ray - Среда, 14.04.2010, 08:51
 
МагнитДата: Суббота, 01.05.2010, 22:51 | Сообщение # 5
Любопытный
Группа: Proved`s
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
pw_monkey_34nosebleed pw_monkey_28beatup pw_monkey_31spit pw_monkey_11shocked Зачем я выбрал приста?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: