[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Классы и их задача на гвг
AdvokatДата: Пятница, 09.04.2010, 02:02 | Сообщение # 1
Cite-Maiker
Группа: Administrator`s
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
pw_monkey_01smile

Жрец
Защита:
Кидаем Паралич (Опека пяти звуков) на варов и бистов, Сон (Опека пяти цветов) можно кидать на всех остальных врагов. Если Вас начинают бить, не забывайте использовать щиток (Преграда из перьев). Так же не забывайте бафать себя и свою пати, ну и конечно же вовремя отхиливать их. И самое важное, не рвитесь вперед! Основная Ваша задача отхилять, снять статусы, бафнуть, реснуть и накинуть Паралич и Сон.

Атака:
Если у Вас в пати Танк=бист с катапультой, Ваша основная задача всегда смотреть за бафами на нем, так как вражеские лисы будут снимать бафы в первую очередь с танков. Вам надо сразу кастануть на танка деф и мдеф, так же по возможности дебафить танка, так как на него будут часто навешивать раны и тд. Так же не забывайте хилять и воскрешать танков. Если танк с катапультой, постарайтесь любой ценой его реснуть. Хилять лучше всего двумя скилами (Молитва о спокойствии) и (Бескрайнее море). Так же кидаем Паралич на танков и варов, а Сон остальным. При большом скоплении врагов и при наличии 2 Chi, можно кастануть массовый скилл.

==================================================================

Маг

Приоритеты целей для мага:

1. Лучник
2. Воин
3. Оборотень
4. Друид
5. Жрец
6. Маг

Дамажные скилы мага по одиночным целям это: Клеймо божественного пламени, Буря, Смертоносный град. Также можно использовать Бьющий ключ для замедления. Несогласие - это "молчанка" - враг не сможет бить/юзать скилы, но сможет бегать/есть поты, использовать по кулдауну на лучников и тд.

АОЕ скилы за 2 Чи использовать при скоплении врагов, если в толпе много воинов/оборотней - лучше всего использовать Ярость водного дракона/Сила гор, хотя их довольно сложно прокастовать - анимация каста очень привлекает к себе внимание. Если толпа не пойми кого то кастуем масс огонь Огненное море (он бьёт магией и физом) и каст менее заметный.

Очень полезный скил - Броня земли (увеличивает физ деф)
Для быстрого сноса врага можно использовать "анкаст" на 6 сек - Сутра о душе. После использования даного скила у вас есть 6 сек, за которые скилы вылетают почти мгновенно, тратя время только на их анимацыю. Скил стоит 2 Чи.
Вспышки Чи использовать не желательно. Крылья феникса - неплохой скил в толпу врагов. Огненную бурю - НЕ использовать - не успеете нанести дамаг как вас убьют за пару сек.

Ну и главное - не стоять на одном месте, маневрировать, если вас бьют 2 и больше врага отступаете под прикрытие, или вам пати помогает с ними справится.

=================================================
Друид

Основное задание: использовать скил Изгнание по кулдауну. Конечно, если видите, что цель уже без бафов, ищите другую .

Приоритет целей для изгнания:

1. Оборотень
2. Воин
3. Лучник
4. Прист.
5. Друид.
6. Маг.

Желательно иметь летающего пета и бить им лучников, пристов, магов и друидов. Чтобы было легче пету - использовать Рой железных скал, уменьшает физ.защиту.

Скил Перенесение души должен быть вкачан ОБЯЗАТЕЛЬНО. По кулдауну Чи закидывается магам для аое скилов за 2 Чи/лучникам для вспышек Чи.

В обычной форме друид помогает убивать своей пати, приоритетные цели - оборотни, воины, лучники. Используйте, скиллы, какие у вас хорошо прокачаны, ярость тратить только на Рой железных скал, остальное закидывать пати. Вспышки Чи не юзать, скилл за 2 Чи(Нашествие саранчи) - сомневаюсь, что будет хватать на него ярости.

Очень хороший скилл есть в форме лисы - Разграбление. В течении 15 сек любое попадание в выбранную цель также отнимет у нее 8 ед. ярости. У скилла всего 1 лвл. Накидывать на лучников/магов/воинов по возможности.
Учтите, что одновременно на цель можно навешать одно из проклятий (ранение/разграбление/слабость). Слабость проходной скилл, его не используйте.
Если на вас набросились 2 и больше врагов, превращаетесь в лису и убегаете под прикрытие, или ваша пати вам помогает.

===============================================
Оборотень

В дефе оборотень может быть в обычной форме. Главная его цель - принимать дамаг на себя, когда это возможно, бафать пати каждый раз, когда кто то умер и нуждается в этом. Баф на ХП для пати ОЧЕНь полезен, увеличивает выживаемость как дд, так и жрецов и тд.

Приоритеты целей для оборотня:

1. Жрец
2. Друид
3. Маг

Остальных можно не трогать - по лучнику трудно попасть, воину на физ атаку побоку как и оборотню.
В одиночку лучше не тратить зря времени на убивание, лучше помогать дд это делать - использовать такие скилы: Тысячетонный молот по кулдауну - стан не бывает лишним, Уничтожение - уменьшает физ.защиту, Вызов - рендж скилл с неплохим дамагом.
Можно использовать масс скилы (аое), если они у вас прокачаны. Можно кинуть армагедон, если видите врагов в робе(в основном жрецы, маги, друиды), но учтите, что он забирает 50% ХП и маны .

Оборотни, которые тащат катапульту - только в форме тигра (ну эт понятно). Желательно с петом птичкой, ну хирки само собой. Также когда видите что вас начинают всеми силами убивать, желательно иметь 2 Чи чтобы использовать Завесу тьмы (уменьшает весь урон на 90% на 20сек).

Оборотни в атаке (те что без катапульт) бегают в тигре, стараясь брать урон на себя, подставляясь и тд, чтоб за это время дд могли делать успешно своё дело. В тигре есть также несколько полезных скилов: Ярость тигра- сбивает каст скилов, Утроба тигра- уменьшает физ.защиту, Бурное море- неплохо замедляет, небольшой аое, Присутствие тигра- использовать как можно чаще, уменьшает физ.атаку врагов в радиусе 12м. Разделяющиеся небеса - неплохой аое дамаг+кровотечение, небольшой отхил для себя но стоит 2 Чи.

Если вас бьют, скил Неистовство зверя поможет вам набрать ярости.
=================================================================

---------------------------------------------
Лучник

При оритеты целей для лучника :

1.Друид
2.Жрец
3.Маг
4.Лучник
5.Воин
6.Оборотень

Друидов надо убивать в первую очередь чтобы не дебафали, это первая цель каждой пати, петов трогать не нужно. Присты это понятно, маги без лайта сносятся на "ура", с лучниками посложнее из-за промахов щита и тд.

Воинов и оборотней бить металом (Падающий гром, Скорбящее небо). Стан по кулдауну(Взрывающаяся стрела), паралич по возможности(Связывающая стрела).

Воинов и оборотней бить только в том случае если их зафокусила ваша патя.

Главное не попадать под фокус врага, если вы видите, что вас зафокусили, НЕ СТОЙТЕ НА МЕСТЕ, либо бежите к своим, либо ваша патя вас прикрывает.

Не забывайте юзать щиток (Преграда крыльев)
Убивать врагов с хиркой можно так: стреляем простыми пока хирка не пойдёт, потом стан-и убиваем либо кастуем Смертельную стрелу, вспышки Чи по возможности. Очень полезный скил когда вас бьют - Парящий орёл - уменьшает по вас дамаг и защищает от статусов.

АОЕ скил Буря из стрел не очень юзабелен, - для масс скилов есть маги, +АОЕ в основном ловят воины, оборотни, лучнику лутше быть незаметным и по быстрому убивать одиночные цели.
==================================================================

Воин

Приоритеты целей для воина:

1. Жрец
2. Друид
3. Маг

С остальными помогать как и оборотень - по лучникам особо не попадёш (если аги 100+ то ещё можно поковырять), воинов и оборотней особо нечем дамажить.
Основной скил воина - масс стан Львиный рык - использовать по кулдауну, желательно на нескольких врагов. Бить в основном аое скилами (у топорщиков их на 1 больше). На одиночные цели кидать Зарождающийся шторм - стан лишним не бывает.

Чи тратить по своему усмотрению: дамажный скил за 2 Чи/стан(если вы топорщик)/хил (Воин будды)/вспышка Чи/ускорение+антистатус (Вздымающаяся волна). Главное чтобы оставалось на масс стан.

Если на лучника/мага/жреца вашей пати нападают, старайтесь станить этих врагов в первую очередь, чем лутше вы защитите свою пати, тем больше пользы принесёте в целом.

Баф на деф должен висеть на всей пати постоянно, тоесть если кто умер и просит баф - не жадничайте. Конечно, этого не стоит делать когда идёт зам
==================================================


Если вы думаете что за вами никто не следит, значит я просто хорошо спрятался.

- Ты давно свихнулся? - Три месяца назад...Просыпаюсь однажды, а у меня жена ананас...уродливый такой! © Bak, Ice Ege 3.

 
RayДата: Суббота, 10.04.2010, 09:11 | Сообщение # 2
Любопытный
Группа: Proved`s
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Опять-таки, ТВ с мобами несколько меняет работу класов.

Первое.
Прист:
основной - знает своего подопечного, знает запасного подопечного. Только хилит.
не имеющий подопечного - дебафы, бафы, подхил в пати.
никто никого не ресает.

Маг:
знает ПЛ, берет ассист и жахает со всей дури.

Лиса:
Тянет. Грамотно выбирает цель, вовремя атакует ее петом, отзывает пета и бежит за спину пати. Ждет пока убьют.

Обор:
Перехватывает моба с лисы и держит его.

Вар:
Следит куда отбегает моб и не дает ему отбегать "не туда".

Лук:
В общем, как и маг - жахает.

Второе.
Будут два вида пати - для уничтожения мобов, и для убийства РБ. Если вы в первой - не никак не лезете в работу второй. Увидели - прошли мимо. Когда потребуется, командир рейда скажет вам что делать. До тех пор надо выполнять свою работу.

 
l(pecTДата: Пятница, 30.04.2010, 20:18 | Сообщение # 3
Любопытный
Группа: Proved`s
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не соглашусь с данным видением приоритетов.
1) Лисы с наиболее дамажными/прокачанными петами держат воздух!!! Приоритеты 1.прист 2.лук 3.друид
2) Маги - деф онли!!! Приоритеты 1)саппорт группа катовода(вары и наземные луки) 2.катовод - ТОЛЬКО после снятия баффов наземными лисами и слива пристов воздушного саппорта!!! Иначе чи потрачено в пустую, а скиллы в куллдауне - провал дефа 100%. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сбиваться в кучи - станете добычей варов и оборов.
3) Вары - стан онли(!!!) и бежать дальше, провоцировать огонь на себя, с саппортом(маги, луки, присты) разбираются друиды(желательно с фенями) и танки на 2х ногах!!!
Если удалось забежать в кучу, то после стана сразу драконы(чтоб дамагеры снесли кучу не дав выйти из стана) тоже самое при сносе катовода - стан+драконы под откат хирки танка.
4) Танки на 2х ногах из-за читерского скилла джинна "гнев воина"(маст хэв) активнейшим образом использовать воздух!!! Скилл имеет 100% попадание и утраивает(!) дамаг по воздушным целям(уклон луков больше не рулит). На личном опыте любые классы кроме хэвиков сносится с этого скилла сквозь хирку, для толстых робников и луков с аптекой/перьями можно использовать связку вызов+гнев воина.
Как-то так....


Сообщение отредактировал l(pecT - Пятница, 30.04.2010, 20:30
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: